Продолжим! Стоимость клика в Яндекс-директ как показатель прибыльности тематики сайта — такая сегодня будет тема поста. Это дополнение к предыдущей статье Определяем прибыльность тематики будущего сайта для тех, кто хочет более точно определиться с прибыльностью тематики своего будущего сайта.
Стоимость клика Яндекс-директ — как инструмент прибыльности тематики сайта
Первым делом нужно зайти в панель Яндекс-директ. Если у вас уже открыт какой-нибудь запрос, то сделать это можно прямо с той же страницы. В правом верхнем углу увидите кнопку - Разместить объявление по запросу... Это когда нет ни одного объявления. Или другую — Яндекс.Директ Когда объявления есть.
Кликаем по кнопке и попадаем в панель ЯД.
Настраиваем запросы в панели Яндекс-директ
Посмотрите на рисунке ниже, что мы там увидим.
Кампанию создавать не будем, давать объявление тоже нет — здесь у нас другие интересы. Нам нужна кнопка - Прогноз бюджета. На нее и жмем. И тут же попадаем на страницу Оценка месячного бюджета рекламной кампании.
Здесь нужно установить настройку региона. Без скриншотов, я думаю, обойдемся? Там все просто - жмем кнопку - Уточнить регион и устанавливаем ренион - Россия и СНГ.
Ниже заполняем раздел - Подберите ключевые фразы и рубрики Яндекс.Каталога.
Там два окна. В левое забиваете запрос. Например, "ремонт квартир". В правом окне появятся подсказки дополнительных запросов. Обратите на них пристальное внимание. Они там появляются не с потолка, а из статистики запросов Яндекс, то есть это те запросы, которые люди ищут в первую очередь. Выберите их несколько штук. Перегоните стрелочкой в левое окно В результате мы получим набор ключевиков, написанных через запятую
Еще ниже уточняем Рубрики каталога.
Если честно, я там ничего не трогал. Яндекс настолько интеллектуален, что сам подставляет нужные.
Нажимаем на самую нижнюю кнопку - Посчитать.
Анализируем таблицу прогноза средней цены за клик
Получаем таблицу прогнозов средней цены клика. Кусочек такой таблицы вы видите на картинке ниже.
Непосредственно по запросу - ремонт квартир предполагается платить за клик около 5 у.е., то есть 150 рублей за клик в гарантированных показах. И это еще хорошая цена, так как это прогноз средней! цены, а непосредственная стоимость клика имеет свойство изменяться по ходу торгов. И не всегда в меньшую сторону.
Обратите внимание на то, что я обвел овалом — как видите, кто-то готов платить за клик 250 кровно заработанных по запросу - ремонт квартир под ключ.
Пример прибыльной тематики сайта
Таким образом, наше небольшое исследование говорит о том, что тематика сайта о ремонте квартир — весьма и весьма прибыльна и также, по ходу дела, мы обнаружили наиболее прибыльную специализацию в данной тематике.
Еще раз уточню, что речь идет о прямой прибыльности тематики — то есть возможности размещения на сайте объявлений непосредственных рекламодателей или партнерских ссылок от них.
Пример неприбыльной тематики сайта
Вот пример тематики, которая такой прямой прибыльностью не обладает.
Как видите, цена за клик по запросу - народные песни - 1 цент. Меньше не бывает.
Надо заметить, что Прогноз бюджета — неплохой инструмент для анализа тематики будущего сайта. Здесь можно и нужно хорошенько поэкспериментировать с запросами и ключевыми словами.
Вот почему я рекомендую почаще использовать стоимость клика в Яндекс-директ как инструмент анализа сайта.
Очень полезная статья! Пошла проверять свою тематику сайта)))
Как все подробно. Хорошая статья.
Спасибо
Спасибо за полезную и познавательную информацию. Благодаря Вашей статье узнал новое для себя. Так же буду рад, если Вы зайдёте и ко мне.
Спасибо вам огромное за четкую и полезную информацию!!!
Информация полезная, спасибо.
Нужная информация! Что-то надо менять…))
Владимир, впервые сделала такой анализ. Тут у меня получились некоторые запросы по 75 и т.д. Бюджет вышел на 9096 рублей.
А что с этим дальше делать?
Какая мне радость от этого подсчета? Я в заработке — полный 0. И даже не понимаю, что делать с этим анализом дальше. Есть ли мне от него какая-то польза?