Продолжим! Стоимость клика в Яндекс-директ как показатель прибыльности тематики сайта — такая сегодня будет тема поста. Это дополнение к предыдущей статье Определяем прибыльность тематики будущего сайта для тех, кто хочет более точно определиться с прибыльностью тематики своего будущего сайта.
Стоимость клика Яндекс-директ — как инструмент прибыльности тематики сайта
![pic-1 Кнопка для входа в Яндекс-директ](https://vseohostinge.ru/wp-content/uploads/2012/02/pic-1.jpg)
Первым делом нужно зайти в панель Яндекс-директ. Если у вас уже открыт какой-нибудь запрос, то сделать это можно прямо с той же страницы. В правом верхнем углу увидите кнопку - Разместить объявление по запросу... Это когда нет ни одного объявления. Или другую — Яндекс.Директ Когда объявления есть.
Кликаем по кнопке и попадаем в панель ЯД.
Настраиваем запросы в панели Яндекс-директ
Посмотрите на рисунке ниже, что мы там увидим.
![pic-2 Кнопка Прогноз бюджета в панели Яндекс-директа](https://vseohostinge.ru/wp-content/uploads/2012/02/pic-2.jpg)
Кампанию создавать не будем, давать объявление тоже нет — здесь у нас другие интересы. Нам нужна кнопка - Прогноз бюджета. На нее и жмем. И тут же попадаем на страницу Оценка месячного бюджета рекламной кампании.
Здесь нужно установить настройку региона. Без скриншотов, я думаю, обойдемся? Там все просто - жмем кнопку - Уточнить регион и устанавливаем ренион - Россия и СНГ.
Ниже заполняем раздел - Подберите ключевые фразы и рубрики Яндекс.Каталога.
Там два окна. В левое забиваете запрос. Например, "ремонт квартир". В правом окне появятся подсказки дополнительных запросов. Обратите на них пристальное внимание. Они там появляются не с потолка, а из статистики запросов Яндекс, то есть это те запросы, которые люди ищут в первую очередь. Выберите их несколько штук. Перегоните стрелочкой в левое окно В результате мы получим набор ключевиков, написанных через запятую
![pic-3 Окно выбора ключевиков](https://vseohostinge.ru/wp-content/uploads/2012/02/pic-3.jpg)
Еще ниже уточняем Рубрики каталога.
![pic-4 Уточняем рубрики каталога](https://vseohostinge.ru/wp-content/uploads/2012/02/pic-4.jpg)
Если честно, я там ничего не трогал. Яндекс настолько интеллектуален, что сам подставляет нужные.
Нажимаем на самую нижнюю кнопку - Посчитать.
Анализируем таблицу прогноза средней цены за клик
Получаем таблицу прогнозов средней цены клика. Кусочек такой таблицы вы видите на картинке ниже.
![pic-6 Прогноз средней цены за клик в Яндекс-директ](https://vseohostinge.ru/wp-content/uploads/2012/02/pic-6.jpg)
Непосредственно по запросу - ремонт квартир предполагается платить за клик около 5 у.е., то есть 150 рублей за клик в гарантированных показах. И это еще хорошая цена, так как это прогноз средней! цены, а непосредственная стоимость клика имеет свойство изменяться по ходу торгов. И не всегда в меньшую сторону.
Обратите внимание на то, что я обвел овалом — как видите, кто-то готов платить за клик 250 кровно заработанных по запросу - ремонт квартир под ключ.
Пример прибыльной тематики сайта
Таким образом, наше небольшое исследование говорит о том, что тематика сайта о ремонте квартир — весьма и весьма прибыльна и также, по ходу дела, мы обнаружили наиболее прибыльную специализацию в данной тематике.
Еще раз уточню, что речь идет о прямой прибыльности тематики — то есть возможности размещения на сайте объявлений непосредственных рекламодателей или партнерских ссылок от них.
Пример неприбыльной тематики сайта
Вот пример тематики, которая такой прямой прибыльностью не обладает.
![pic-7 Прогноз цены за клик по запросу - народные песни](https://vseohostinge.ru/wp-content/uploads/2012/02/pic-7.jpg)
Как видите, цена за клик по запросу - народные песни - 1 цент. Меньше не бывает.
Надо заметить, что Прогноз бюджета — неплохой инструмент для анализа тематики будущего сайта. Здесь можно и нужно хорошенько поэкспериментировать с запросами и ключевыми словами.
Вот почему я рекомендую почаще использовать стоимость клика в Яндекс-директ как инструмент анализа сайта.
Очень полезная статья! Пошла проверять свою тематику сайта)))
Как все подробно. Хорошая статья.
Спасибо
Спасибо за полезную и познавательную информацию. Благодаря Вашей статье узнал новое для себя. Так же буду рад, если Вы зайдёте и ко мне.
Спасибо вам огромное за четкую и полезную информацию!!!
Информация полезная, спасибо.
Нужная информация! Что-то надо менять…))
Владимир, впервые сделала такой анализ. Тут у меня получились некоторые запросы по 75 и т.д. Бюджет вышел на 9096 рублей.
А что с этим дальше делать?
Какая мне радость от этого подсчета? Я в заработке — полный 0. И даже не понимаю, что делать с этим анализом дальше. Есть ли мне от него какая-то польза?